Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы:

Контактный центр: Пн-Пт: 8:00 — 17:00, с 21 по 25 число каждого месяца работает без выходных с 8:00 до 21:00

Заказать обратный звонок

Отделения и участки

Интернет приемная

Рекомендации клиентам

Дата публикации: 30 Ноября 2021

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

ПАО «РЭСК» заботится о здоровье своих клиентов и напоминает, что для получения абсолютного большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Для удобства клиентов компания разработала ряд удобных дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы не только по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о близких.

 Оплатить потребленную электрическую энергию без комиссии можно:

 - На сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru через «Личный кабинет клиента» на Главной странице;

- Через сервис «Сбербанк-онлайн»;

- С помощью системы «Все платежи».

По интересующим вас вопросам можно обратиться:

• в Единый информационный центр по номеру 8-800-775-62-62 (звонок бесплатный);

• направить обращение через «Виртуальную приемную» на официальном сайте компании;

• отправить обращение в электронном виде на адрес электронной почты обслуживающего участка.

 Адреса электронной почты участков ПАО «РЭСК» размещены на официальном сайте компании во вкладке «Отделения и участки».

Передать показания электросчетчиков можно с 15 по 25 число каждого месяца следующим образом:

1. Через сервис автоматизированного приема показаний в мессенджере Viber;

2. На сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru через «Личный кабинет клиента»;

3. По телефону 8-800-775-62-62, в том числе при помощи автоматического приема, следуя инструкциям автоинформатора;

4. По электронной почте с указанием номера лицевого счета, адреса объекта электроснабжения, показаний приборов учета;

5. В официальной группе сообщества ПАО «РЭСК» Вконтакте.

Берегите себя и своих близких!

Список новостей