Рязанская энергетическая сбытовая компания уведомляет о возобновлении очного обслуживания клиентов в офисах компании в соответствии с графиком

Дата публикации: 16 Июня 2020

Уважаемые клиенты!

Рязанская энергетическая сбытовая компания уведомляет о возобновлении очного обслуживания клиентов в офисах компании в соответствии с графиком:

С 16.06.2020

Скопинское отделение: Скопинский и Скопинский городской участки;

Управление реализации электрический энергии: г. Рязань.

С 19.06.2020

Сасовское отделение: Сасовский и Шацкий участки;

Центральное отделение: Рыбновский и Шиловский участки,

Скопинское отделение: Ряжский и Кораблинский участки.

С 22.06.2020

Сасовское отделение: Кадомский, Ермишинский, Чучковский участки;

Центральное отделение: Рязанский, Касимовский Клепиковски, Михайловский участки;

Скопинское отделение: Сараевский, Милославский Сапожковский участки.

С 25.06.2020

Сасовское отделение: Пителинский участок;

Центральное отделение: Спасский, Новомичуринский, Захаровский, Старожиловский, Путятинский участки;

Скопинское отделение: Ухоловский, Александро-Невский участки.

Обслуживание клиентов осуществляется с соблюдением всех необходимых требований по защите от коронавирусной инфекции. Сотрудники обеспечены масками, перчатками и антисептиками. Осуществляется дистанционная термометрия, помещения проходят регулярную санитарную обработку, установлены бактерицидные рециркуляторы воздуха. Офисы имеют специальную разметку для соблюдения дистанции между клиентами, с целью минимизации непосредственных контактов установлены защитные экраны и пластиковые короба для приема документов.

Посетители без масок, перчаток и (или) с повышенной температурой тела в помещение допускаться не будут.

Напоминаем, что для получения абсолютного большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Для удобства клиентов компания разработала ряд удобных дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы.

Передать показания электросчетчиков можно с 15 по 25 число каждого месяца можно следующим образом:

Через сервис автоматизированного приема показаний в мессенджере Viber;

На сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru через Личный кабинет клиента;

По телефону 8-800-775-62-62, в том числе при помощи автоматического приема, следуя инструкциям автоинформатора;

По электронной почте show@resk.ru с указанием номера лицевого счета, адреса объекта электроснабжения, показания.

Оплатить потребленную электрическую энергию можно:

На сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru через Личный кабинет клиента на Главной странице;

Через сервис «Сбербанк-онлайн» (https://online.sberbank.ru);

С использованием системы «Все платежи» (https://vp.ru).

По интересующим вас вопросам можно обратиться в Единый информационный центр по номеру 8-800-775-62-62 (звонок бесплатный),

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

Список новостей