С 03.02.2022 Клепиковский участок Центрального отделения ПАО «РЭСК» временно ограничивает очное обслуживание частных клиентов и переходит на заочный формат взаимодействия
3 марта 2022
Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам, что с 03.02.2022 Клепиковский участок Центрального отделения ПАО «РЭСК» временно ограничивает очное обслуживание частных клиентов и переходит на заочный формат взаимодействия, а также приостанавливает прием платежей в кассе офиса.
Сегодня для получения большинства услуг компании не нужно посещать клиентские офисы. Для удобства клиентов компания разработала ряд удобных дистанционных сервисов.
По интересующим вас вопросам можно обратиться:
в Единый информационный центр по номеру 8-800-775-62-62 (звонок бесплатный);
направив обращение через « Виртуальную приемную» на официальном сайте компании;
Передать показания электросчетчиков можно с 15 по 25 число каждого месяца следующим образом:
1.Через сервис автоматизированного приема показаний в мессенджере Viber;
2.На сайте ПАО «РЭСК» через Личный кабинет клиента;
3.По телефону 8-800-775-62-62, в том числе при помощи автоматического приема, следуя инструкциям автоинформатора;
4.Через Мобильное приложение ПАО «РЭСК».
Оплатить потребленную электрическую энергию без комиссию можно:
1.На сайте ПАО «РЭСК» через « Личный кабинет клиента», включая мобильное приложение;
2.Через сервис « Сбербанк-онлайн»;
3.С использованием системы « Все платежи».
Получать счета на оплату за электроэнергию можно на адрес электронной почты, оформив подписку на сайте или в офисе компании, что позволит своевременно получать платежный документ и внести свой вклад в сохранение природы, отказавшись от бумажной версии счета.
Берегите себя и своих близких!