Личный кабинет

С 03.02.2022 Клепиковский участок Центрального отделения ПАО «РЭСК» временно ограничивает очное обслуживание частных клиентов и переходит на заочный формат взаимодействия

3 марта 2022

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 03.02.2022 Клепиковский участок Центрального отделения ПАО «РЭСК» временно ограничивает очное обслуживание частных клиентов и переходит на заочный формат взаимодействия, а также приостанавливает прием платежей в кассе офиса.

Сегодня для получения большинства услуг компании не нужно посещать клиентские офисы. Для удобства клиентов компания разработала ряд удобных дистанционных сервисов.

По интересующим вас вопросам можно обратиться:

в Единый информационный центр по номеру 8-800-775-62-62 (звонок бесплатный);

направив обращение через « Виртуальную приемную» на официальном сайте компании;

Передать показания электросчетчиков можно с 15 по 25 число каждого месяца следующим образом:

1.Через сервис автоматизированного приема показаний в мессенджере Viber;

2.На сайте ПАО «РЭСК» через Личный кабинет клиента;

3.По телефону 8-800-775-62-62, в том числе при помощи автоматического приема, следуя инструкциям автоинформатора;

4.Через Мобильное приложение ПАО «РЭСК».

Оплатить потребленную электрическую энергию без комиссию можно:

1.На сайте ПАО «РЭСК» через « Личный кабинет клиента», включая мобильное приложение;

2.Через сервис « Сбербанк-онлайн»;

3.С использованием системы « Все платежи».

Получать счета на оплату за электроэнергию можно на адрес электронной почты, оформив подписку на сайте или в офисе компании, что позволит своевременно получать платежный документ и внести свой вклад в сохранение природы, отказавшись от бумажной версии счета.

Берегите себя и своих близких!

Другие Новости