Личный кабинет

Написать обращение

В разделе «Интернет-приемная» можно написать обращение по вопросам, касающимся энергосбытовой деятельности и иных оказываемых услуг, а также качества их оказания.

С помощью формы обратной связи вы можете задать интересующие вас вопросы, подать жалобу или отправить отзыв о качестве нашей работы и получить оперативную обратную связь.

Запрещается использовать для следующих целей:

  • Оскорбления, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Общества, а также членов его семьи
  • Недобросовестной конкуренции
  • Преследование хулиганских побуждений
  • Преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации
  • Распространения информации, рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности Общества
Тип клиента*
Тема обращения*

Максимальный общий объем вложенных файлов не более 10Мб.
Допустимый формат файлов jpeg, jpg, png, gif, pdf, rtf, txt, doc, docx, xls, xlsx, ods, odt, tar, zip, 7z.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Ваше обращение принято
Порядок работы Общества с обращениями граждан

Порядок работы с обращениями граждан основывается на следующих законодательных актах:

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Срок рассмотрения письменных обращений

Срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения (Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации). Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

Если вопрос не относится к сфере предоставления услуг ПАО «РЭСК», Заявитель информируется о невозможности предоставления ответа по существу по причине того, что вопрос не относится к сфере деятельности ПАО «РЭСК».

Не подлежат рассмотрению обращения
  • текст обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членам их семей;

  • текст обращения не поддается прочтению;

  • в обращении отсутствуют контактные данные Заявителя (ФИО, адрес;)

  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну Общества;

  • в обращении содержится вопрос, на который клиенту многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Защита персональных данных
Политика обработки персональных данных


Перечень документов, необходимых для подачи обращения

Получение справки об отсутствии задолженности:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • фото прибора учета на текущую дату.

Перерасчет по предоставляемым услугам при временном отсутствии:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • документы, подтверждающие отсутствие члена (-ов) семьи;

  • справку о составе семьи;

  • акт об отсутствии технической возможности установки прибора (при отсутствии прибора учета).

Заключение соглашения о реструктуризации задолженности:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;

  • документы, подтверждающие частичную оплату, при наличии данного условия со стороны компании.

Перенос платы на другой лицевой счет
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, либо отметка о регистрации по адресу, по которому обращается клиент;

  • кассовый чек, подтверждающий оплату.

Возврат средств
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);

  • при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;

  • документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, либо отметка о регистрации по адресу, по которому обращается клиент;

  • документы, подтверждающие факт совершения оплаты;

  • реквизиты расчетного счета, на который необходимо вернуть денежные средства, либо номер лицевого счета и адрес, на который необходимо произвести перевод денежных средств.