Личный кабинет

Обслуживание Клиентов

Обращения, претензии, жалобы

С порядком подачи обращений, претензий, жалоб в адрес Общества можно ознакомиться в разделе «Написать обращение».

2024 г.

2023 г.

Очное обслуживание Клиентов

Очное обслуживание Клиентов ПАО "РЭСК" осуществляет 25 клиентских офисов.

С адресами клиентских офисов, графиком работы, графиком загруженности офисов и категориями Клиентов, которые обслуживаются в конкретном клиентском офисе, можно ознакомиться в разделе " Отделения и участки".

2024 г.

2023 г.

Заочное обслуживание Клиентов

Заочное и интерактивное обслуживание Клиентов ПАО «РЭСК» осуществляется посредством предоставления следующих сервисов дистанционной (интерактивной) коммуникации, в том числе:

  1. Контактный центр

  2. Сервис «Виртуальный помощник» - чат-бот

  3. Чат-бот в мессенджере Telegram

  4. Чат-бот в мессенджере Viber

  5. Чат-бот «ВКонтакте»

  6. Голосовой навык «Яндекс.Алиса»

  7. Голосовой помощник «Алена»

  8. Сервис «Видеоконсультант» (г.Касимов, ул. Советская д. 13 (ТЦ Кротберс), г. Рыбное ул. Большая, д. 8б (ТЦ Большой), р.п.Пронск, ул.Новая, д.22,Михайловский р-он, пос. Октябрьский ул. Есенина д. 2, д.19 (Сасовское РКЦ ЖКХ), рп. Гусь-Железный, ул. Дачная, д. 9 (ООО «Р-Энергия» (бывшее МП КВЦ),с. Путятино, ул. Дзержинского, д. 6 (клиентский офис ПАО "РЭСК")

2024 г.

2023 г.