+7-800-775-62-62
Контактный центр: Пн-Пт: 8.00– 17.00
С 21 по 25 работает ежедневно (за исключением государственных праздников):
по будним дням: 8.00-21.00,
в выходные дни: 8.00-17.00.
Контактный центр: Пн-Пт: 8.00– 17.00
С 21 по 25 работает ежедневно (за исключением государственных праздников):
С порядком подачи обращений, претензий, жалоб в адрес Общества можно ознакомиться в разделе «Написать обращение».
Очное обслуживание Клиентов ПАО "РЭСК" осуществляет 25 клиентских офисов.
С адресами клиентских офисов, графиком работы, графиком загруженности офисов и категориями Клиентов, которые обслуживаются в конкретном клиентском офисе, можно ознакомиться в разделе " Отделения и участки".
Заочное и интерактивное обслуживание Клиентов ПАО «РЭСК» осуществляется посредством предоставления следующих сервисов дистанционной (интерактивной) коммуникации, в том числе:
Сервис «Виртуальный помощник» - чат-бот
Чат-бот в мессенджере Telegram
Чат-бот в мессенджере Viber
Чат-бот «ВКонтакте»
Голосовой навык «Яндекс.Алиса»
Голосовой помощник «Алена»
Сервис «Видеоконсультант» (г.Касимов, ул. Советская д. 13 (ТЦ Кротберс), г. Рыбное ул. Большая, д. 8б (ТЦ Большой), р.п.Пронск, ул.Новая, д.22,Михайловский р-он, пос. Октябрьский ул. Есенина д. 2, д.19 (Сасовское РКЦ ЖКХ), рп. Гусь-Железный, ул. Дачная, д. 9 (ООО «Р-Энергия» (бывшее МП КВЦ),с. Путятино, ул. Дзержинского, д. 6 (клиентский офис ПАО "РЭСК")