+7-800-775-62-62
Контактный центр: Пн-Пт: 8.00– 17.00
С 21 по 25 работает ежедневно (за исключением государственных праздников):
по будним дням: 8.00-21.00,
в выходные дни: 8.00-17.00.
Контактный центр: Пн-Пт: 8.00– 17.00
С 21 по 25 работает ежедневно (за исключением государственных праздников):
Запрещается использовать для следующих целей:
Порядок работы с обращениями граждан основывается на следующих законодательных актах:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения (Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации). Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
Если вопрос не относится к сфере предоставления услуг ПАО «РЭСК», Заявитель информируется о невозможности предоставления ответа по существу по причине того, что вопрос не относится к сфере деятельности ПАО «РЭСК».
текст обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членам их семей;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении отсутствуют контактные данные Заявителя (ФИО, адрес;)
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну Общества;
в обращении содержится вопрос, на который клиенту многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);
при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;
документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;
фото прибора учета на текущую дату.
документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);
при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;
документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;
документы, подтверждающие отсутствие члена (-ов) семьи;
справку о составе семьи;
акт об отсутствии технической возможности установки прибора (при отсутствии прибора учета).
документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);
при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;
документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования), предусмотренные законодательством РФ;
документы, подтверждающие частичную оплату, при наличии данного условия со стороны компании.
документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);
при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;
документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, либо отметка о регистрации по адресу, по которому обращается клиент;
кассовый чек, подтверждающий оплату.
документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника (нанимателя);
при обращении представителя, оформленная в установленном порядке доверенность, постановление о назначении опекуна или попечителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;
документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, либо отметка о регистрации по адресу, по которому обращается клиент;
документы, подтверждающие факт совершения оплаты;
реквизиты расчетного счета, на который необходимо вернуть денежные средства, либо номер лицевого счета и адрес, на который необходимо произвести перевод денежных средств.