Личный кабинет

ПАО «РЭСК» расширил возможности чат-бота

14 ноября 2024

Теперь с помощью нашего бота в Telegram и ВКонтакте вы можете не только передавать показания, но и:

  • получить ответы на наиболее популярные вопросы
  • оставить заявку на получение счетов-квитанций в электронном виде
  • решить проблемы с работой в сервисе «Личный кабинет клиента»
  • получить информацию о приборах учета электроэнергии и действующих тарифах и многое другое. 

А если бот не смог решить Ваш вопрос, Вы сможете оставить обращение, ответ на которое обязательно поступит на адрес вашей электронной почты. 

Бот также сможет помочь Вам и на нашем официальном сайте resk.ru.

ПАО «РЭСК» расширил возможности чат-бота

Другие Новости