+7-800-775-62-62
Контактный центр: Пн-Пт: 8.00– 17.00
С 21 по 25 работает ежедневно (за исключением государственных праздников):
по будним дням: 8.00-21.00,
в выходные дни: 8.00-17.00.
Контактный центр: Пн-Пт: 8.00– 17.00
С 21 по 25 работает ежедневно (за исключением государственных праздников):
Расчетный прибор при замене/установке должен быть принят к учету специалистами. Для этого необходимо удостовериться в пригодности и исправности прибора учета, а также установить пломбы, целостность которых подтверждает, что в работу прибора никто не вмешивался. Для этого производится опломбировка: организацией, осуществляющей поверку (пломба располагается на крепление кожухов);поставщиком электроэнергии (пломба располагается на крышке колодки зажимов).
Оттиск на пломбе, удостоверяющей поверку, должен содержать фиксированную дату периодической поверки. Поверка может быть инициирована потребителем электрической энергии и до истечения МПИ (межповерочный интервал), если возникли обоснованные сомнения в точности показаний. Процедура поверки прибора учета электроэнергии в данном случае проводится по согласованию с компанией, поставляющей электроэнергию.
Перед снятием прибора учета необходимо сделать заявку для составления акта осмотра ПУ.
ПАО «РЭСК» обращает внимание, что повторная опломбировка приборов учета осуществляется на платной (коммерческой )основе.