Личный кабинет

Линия доверия ПАО «РусГидро»

«Линия доверия» организованна с целью приема обращений заявителей, их рассмотрения, подготовки ответов и, при необходимости, принятия соответствующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, пресечению противоправных действий и совершенствованию деятельности Общества, включая, но не ограничиваясь следующими вопросами:

  • получение/дача взятки работником Общества;
  • злоупотребление работником Общества полномочиями;
  • незаконное использование работником Общества должностного положения вопреки законным интересам Общества в целях получения выгоды;
  • склонение работника Общества к совершению коррупционных правонарушений;
  • возникновение/возможное возникновение у работников Общества конфликта интересов;
  • несовершенство организации внутреннего контроля и управления рисками Общества;
  • вопросы, связанные с понесением Обществом ущерба/упущенной выгоды.