ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» представила обновленные мобильное приложение и веб-версию Личного кабинета клиента
3 сентября 2025
ПАО «РЭСК» (входит в Группу РусГидро) сообщает о запуске обновленной версии Личного кабинета клиента, доступной как в мобильном приложении, так и в веб-формате. Новый сервис стал еще удобнее и безопаснее, а также получил ряд дополнительных функций.
Новый функционал сервиса включает следующие возможности:
- Детализированная информация - полный доступ к истории начислений и оплат по лицевому счёту.
- Напоминания системы - своевременные уведомления о необходимости передачи показаний и оплаты.
- Анализ потребления - наглядная статистика электропотребления в удобном формате.
- Оптимизация расходов - выбор оптимального варианта расчетов электропотребления (одноставочный/многоставочный) с помощью «Калькулятора экономической выгоды».
Кроме того, при возникновении вопросов, которые не получилось решить с помощью данного сервиса, можно:
- Оставить заявку и сотрудник свяжется с Вами по средствам обратного звонка.
- Записаться на очный прием к специалисту компании в удобное для Вас время.
Обновленное приложение доступно для скачивания:
Веб-версия Личного кабинета доступна по ссылке: https://elkk.resk.ru.
Для регистрации достаточно номера телефона или электронной почты. Подробную инструкцию можно найти по ссылке.
Клиенты, которые ранее пользовались старой версией Личного кабинета, могут перейти на обновленную, восстановив пароль с помощью инструкции.
ПАО «РЭСК» приглашает клиентов зарегистрироваться в обновленном сервисе и оценить его новые возможности.
