Личный кабинет

ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» представила обновленные мобильное приложение и веб-версию Личного кабинета клиента

3 сентября 2025

ПАО «РЭСК» (входит в Группу РусГидро) сообщает о запуске обновленной версии Личного кабинета клиента, доступной как в мобильном приложении, так и в веб-формате. Новый сервис стал еще удобнее и безопаснее, а также получил ряд дополнительных функций.

Новый функционал сервиса включает следующие возможности:

  • Детализированная информация - полный доступ к истории начислений и оплат по лицевому счёту.
  • Напоминания системы - своевременные уведомления о необходимости передачи показаний и оплаты.
  • Анализ потребления - наглядная статистика электропотребления в удобном формате.
  • Оптимизация расходов - выбор оптимального варианта расчетов электропотребления (одноставочный/многоставочный) с помощью «Калькулятора экономической выгоды».

Кроме того, при возникновении вопросов, которые не получилось решить с помощью данного сервиса, можно:

  1. Оставить заявку и сотрудник свяжется с Вами по средствам обратного звонка.
  2. Записаться на очный прием к специалисту компании в удобное для Вас время.

Обновленное приложение доступно для скачивания:

Веб-версия Личного кабинета доступна по ссылке: https://elkk.resk.ru.

Для регистрации достаточно номера телефона или электронной почты. Подробную инструкцию можно найти по ссылке.

Клиенты, которые ранее пользовались старой версией Личного кабинета, могут перейти на обновленную, восстановив пароль с помощью инструкции.

ПАО «РЭСК» приглашает клиентов зарегистрироваться в обновленном сервисе и оценить его новые возможности.

ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» представила обновленные мобильное приложение и веб-версию Личного кабинета клиента

Другие Новости