Что делать, если неисправен прибор учета?
При обнаружении неисправности прибора учёта необходимо незамедлительно сообщить об этом в ПАО «РЭСК». Неисправным считается прибор, у которого:
-
диск не вращается или вращается неравномерно (рывками),
-
индикатор или дисплей не работают,
-
имеются механические сквозные повреждения корпуса, просверленные отверстия,
-
смотровое окно разбито или отклеено от корпуса,
-
нарушена герметичность.
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
-
неотображение результатов измерений;
-
нарушение пломб;
-
механические повреждения;
-
превышение допустимой погрешности;
-
наличие признаков несанкционированного вмешательства.
Оформить бесплатную заявку на замену прибора учета можно:
-
жителям многоквартирных домов, оставив обращение через «Личный кабинет клиента», на официальном сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru в разделе «Интернет- приемная» или при личном обращении в офис обслуживания по территориальной принадлежности;
-
жителям частного сектора – по телефону сетевой компании ПАО «Россети Центр и Приволжье»- «Рязаньэнерго» 8-800-220-0-220.