Личный кабинет

Что делать, если неисправен прибор учета?

При обнаружении неисправности прибора учёта необходимо незамедлительно сообщить об этом в ПАО «РЭСК». Неисправным считается прибор, у которого:

  • диск не вращается или вращается неравномерно (рывками),

  • индикатор или дисплей не работают,

  • имеются механические сквозные повреждения корпуса, просверленные отверстия,

  • смотровое окно разбито или отклеено от корпуса,

  • нарушена герметичность.


Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

  • неотображение результатов измерений;

  • нарушение пломб;

  • механические повреждения;

  • превышение допустимой погрешности;

  • наличие признаков несанкционированного вмешательства.


Оформить бесплатную заявку на замену прибора учета можно:

  • жителям многоквартирных домов, оставив обращение через «Личный кабинет клиента», на официальном сайте ПАО «РЭСК» www.resk.ru в разделе «Интернет- приемная» или при личном обращении в офис обслуживания по территориальной принадлежности;

  • жителям частного сектора – по телефону сетевой компании ПАО «Россети Центр и Приволжье»- «Рязаньэнерго» 8-800-220-0-220.