Я живу в многоквартирном доме. Куда обращаться для выяснения причин некачественной поставки электрической энергии?
Порядок действий потребителя при установлении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность прописан в разделе Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354.
Жителям многоквартирных домов:
-
необходимо сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, эксплуатирующей внутридомовые инженерные системы жилого дома;
-
управляющая компания обязана незамедлительно принять меры к выяснению причин. По результатам проверки составляется Акт, в котором фиксируется факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по электроснабжению.
-
при необходимости к проверке привлекается представитель ресурсоснабжающей организации и потребитель.