Личный кабинет

Обслуживание Клиентов

Обращения, претензии, жалобы

С порядком подачи обращений, претензий, жалоб в адрес Общества можно ознакомиться в разделе «Написать обращение».

2023 г.

Очное обслуживание Клиентов

Очное обслуживание Клиентов ПАО "РЭСК" осуществляет 25 клиентских офисов.

С адресами клиентских офисов, графиком работы, графиком загруженности офисов и категориями Клиентов, которые обслуживаются в конкретном клиентском офисе, можно ознакомиться в разделе " Отделения и участки".

2023 г.

Заочное обслуживание Клиентов

Заочное и интерактивное обслуживание Клиентов ПАО «РЭСК» осуществляется посредством предоставления следующих сервисов дистанционной (интерактивной) коммуникации, в том числе:

  1. Контактный центр
  2. Сервис «Виртуальный помощник» - чат-бот
  3. Сервис приема показаний в мессенджере Telegram
  4. Сервис приема показаний в мессенджере Viber
  5. Сервис приема показаний в социальной сети «ВКонтакте»
  6. Сервис приема показаний на платформе «Яндекс.Алиса»
  7. Сервис «Видеокнсультант» (г.Касимов, ул. Советская д. 13 (ТЦ Кротберс), г. Рыбное ул. Большая, д. 8б (ТЦ Большой), р.п.Пронск, ул.Новая, д.22, г. Сасово, по адресу ул.Ленина д.42, г. Сасово, прт.Свободы, д.19, Касимовский р-н, п. Гусь-Железный, ул. Дачная, д. 9)

2023 г.